1 вед:To whatever part of the world you went
By wheel or sail, or wing, or track,
You`ll have exciting things to tell
Now that you are safely back.
2 вед: Dear friends! Today we are going to make a very unforgettable trip to a wonderful country, situated on the British Islands .
Дорогие друзья! Сегодня мы совершим незабываемое путешествие в замечательную страну, расположенную на Британских островах.
1 вед: We`ll know about its traditions, holidays, universities of England. Moreover, we are going to represent English songs, poems, and dramas.
We invite you on exciting excursion to the English beautiful capital and wonderful places.
Мы узнаем о традициях, праздниках, университетах Англии. Более того, мы собираемся представить вам английские песни, стихи и пьесы.
Дети: Перед путешествием нужно прослушать прогноз погоды.
1-й ребенок: В Англии вечно дожди и туманы.
Дождь, как из сита, льет, моросит.
Ну а туманы гуще сметаны:
В воздухе шляпу повесишь – висит
2-й ребенок: Эти туманы – ужасное бедствие:
Выйдешь на улицу – видимость «нуль».
Едешь, к примеру, в город Манчестер,
А попадаешь вдруг в Ливерпуль!
3-й ребенок: Из-за погоды этой туманной
В Англии жизнь – бесконечный абсурд.
Каши на завтрак попросите манной
Вам вместо манки овсянку несут.
4-й ребенок Часто я думаю: как там в тумане …
Не растворились совсем англичане?
Выйдут ведь как-нибудь в сквер в выходной,
Да и заблудятся целой страной!
2 вед: I think, you are not afraid of English fog. Then welcome to the board of our plane! Let’s begin our flight. Fasten belts and be attentive!
( шум самолета, мелькающая карта)
1вед: Welcome to Great Britain! ( Ролик о Британии)
2 вед: Do you know what English people are like?
А знаете ли вы какие люди англичане?
1вед. Let’s listen to the poem. (ведущие по очереди)
Давайте послушаем стих-е о них!
(Декламация стихотворения “What are English people like?”)
1 вед: They dress in what they like,
They are interested in sport,
They take part in all activities,
If they think they ought.
2 вед: They all succeed in doing,
Their work in five short days,
Which leaves them two the longest ones,
To spend in different ways.
1вед Then some indulge in gardening,
Or walking in the rain,
And some delight in cricket,
Or in riding in the plain.
2вед
Involved in any accident,
The English take a pride,
In being unemotional,
They take things in their stride
1 вед:
In any case,
Whatever they may be ,
The English solve their problems,
With an English cup of teа!
2вед: Look, we have already arrived to Great Britain!
Аn English proverb says: « So many countries so many customs»
Посмотрите, мы уже прибыли в Великобританию! Английская пословица гласит: « Сколько стран столько обычаев!
1 вед; You know another proverb says: « Be in Rome, Do as Romans do»
А другая пословица гласит: « Будучи в Риме- веди себя как римляне»
2вед: So let’s introduce some English traditions, which are famous all over the world.
Meet pupils from Sivaki school with the presentation about English traditions
Давайте познакомимся с некоторыми английскими традициями, известными во всём мире. Встречайте учащихся Сивакской школы с презентацией
1вед: And pupils of school number 2 will also tell us about one of the famous Scottish traditions.
И учащиеся школы №2 представят некоторые из них. ( 2 през-ции)
2вед. It’s time to invite pupils from Tygda ( презентация)
Пора пригласить уч-ся из Тыгды.
1вед. Now we invite Тукусер Ника from school number 3. She wants to tell us about the most famous universities of Great Britain (презент-я)
Теперь мы приглашем Тукусер Нику, ученицу шк.№3.
Она хочет рассказать о самых известных университетах Великобритании.
2 часть
1 вед: England is rich in famous writers and poets. They are William Shakespeare, George Gordon Byron
(Lord Byron), Lewis Carroll, Robert Burns, Henry Longfellow and many others.
Англия богата знаменитыми писателями и поэтами. Это -Уильям Шекспир, Джоpдж Гордон Байрон, Льюис Кэрролл, Роберт Бёрнс, Генри Лонгфелло и многими другими.
2 вед: Now we suggest you to remember some famous masterpieces of English literature and its authors.
А сейчас предлагаем вам вспомнить несколько выдающихся произведений английской литературы и их авторов
We will call the works and you will call the authors. For example: "Don Juan"- It’s George Byron.
Мы будем называть произведения, а вы называть их авторов. Например: «Дон Жуан»- Джордж Байрон
So let’s begin: 1. Winnie-the-Pooh - Alan Alexander Milne
2. Alice in wonderland – Lewis Carroll
3. Hamlet - William Shakespeare
4. A Red, Red Rose, My heart’s in the Highlands- Robert Burn
2 вед. How clever you are ! Thank you!
Какие вы умные! Спасибо!
1 вед: Now let’s listen some rhymes of these great poets. Meet Татьяна Ланцова from school № 1with the poem “ Twilight”
Давайте послушаем несколько стихотворений этих великих поэтов.
Ланцова Татьяна , ученица шк. №1 исполнит стих-е Дж. Байрона « Сумерки»
B волшебный час из глубины ветвей
Возносит трель кудесник-соловей:
Так, с силою чарующею, вновь
Он воспевает верность и любовь;
И ветры нежным шёпотом поют, -
Баюкают уставший за день пруд;
И фея дня, что солнце провожает,
Росинки-слёзы на цветы роняет;
И в яростных объятьях над землёй
Сплелись волшебник-свет с колдуньей-тьмой.
Густеет синева уснувших вод;
Слилась листва в единый чёрный свод,
И темнота, безмолвием звеня,
Спешит вослед за угасаньем дня.
Торжественно на землю ночь вступает,
И сумерки в сиянье лунном тают.
1вед. Now meet Подошвелёва Софья and Шмакова Екатерина with the rhyme «My heart`s in the Highlands» by Robert Burns
Теперь встречайте Подшвелёву Софью и Шмакову Екатерину со стих-ем Роберта Бёрнса « Моё сердце в горах» 1вед. Now we invite the pupil of school from Tolbuzino Alexandra Gilmanova will declaim the rhyme
«The golden sunset by Henry Longfellow»
А теперь мы приглашаем Александру Гильманову из Толбузинской школы , которая прочтёт стих-е Генри Лонгфелло «Золотой закат»
2 вед: Золотой закат
Сиянье золота…Морские зеркала
Небес закатных плавят купoла.
И только нить, пылая в трепетном огне,
Не позволяет слиться небу и земле.
В святом единстве облака и гребни скал
Мерцают в отражении зеркал.
И в ярком свете всех лучистых позолот
Качается в волнах молчанья тихий плот.
Слепящая гладь моря – это свет небес,
Закат и есть сокровище чудес,
И вновь не ведаю, где небо, где земля,
И вновь ищу ответ к загадке этой я…
1 вед: There is one more rhyme . Wе will listen to Кожокару Вероника from Daktui with the rhyme «Toy shop»
И ещё одно стих-е. Мы послушаем Кожокару Веронику из Дактуйской школы со стих-ем « Магазин игрушек»
2 вед. The works of great English poets and writers are staged nowadays. «Romeo and Juliet», «King Lear», «Hamlet» are known all over the world. But the pupils from school of Sivaki will perform an extract from the novel of Charlotte Brontë «Jane Eyre»
Произведения великих английских поэтов и писателей представляют на сценах театров и в наши дни
«Ромео и Джульетта», «Король Лир», «Гамлет» известны во всём мире. Но учащиеся из Сивакской школы представят отрывок из романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр»
1 вед: The pupils from the forth form from Tygda are ready to show one more play « The little red cap»
Учащиеся Тыгдинской школы готовы представить ещё одну пьесу «Красная Шапочка»
2 вед: Do you like listening to English songs?
A ты любишь слушать английские песни?
1 вед: Of course, It’s so great!
Конечно, это так здорово! Давай пригласим Мотошину Александру с песней про Рождество ( песня)
We are glad that there are more singers among us. They are from Daktui school.
Мы рады, что среди нас есть певцы они из школы Дактуйской школы (песни)
2 вед: Do you know that singing songs is a great way to get better at speaking English and we have lots of great songs for you to enjoy! Pupils from school № 3 Морозова Надя и Казаковa Марина Welcome, please! (песни)
Знаете ли вы, что петь песни это хороший способ научиться лучше говорить по-английски, и у нас есть ещё много отличных песен, чтобы порадовать ваc. Учащиеся школы № 3 Морозова Надя и Казакова Марина, пожалуйста. 1 вед: We have many talented children, who are good at singing. Let’s listen to Krulova Ann from Tugda.
У нас очень много талантливых ребят, которые хорошо поют. Давайте послушаем Анну Крылову из Тыгды (4 песни)
2 вед: I`ve heard that pupils from Ushumun like singing very much. Let's ask them to sing. Pupils from Ushumun, welcome, please! ( 3 песни)
Я слышала, что учащиеся из Ушумунской школы очень любят петь. Давайте попросим их спеть
1 вед. Look! New year will come soon! It`s time to come back home. Why don’t we take a visit to one more country? It’s Germany .
Послушай, скоро наступит Новый год! Пора возвращаться домой. Наш путь довольно долгий.
Почему бы нам не посетить ещё одну замечательную страну? Это-Германия
2 вед: Oh, with great pleasure. It’s a country with a great number of interesting traditions.
О! С удовольствием! Эта страна тоже имеет много интересных традиций
Pupils of schools number № 3 want to tell us about one of the most important holiday for the Germans
Учащиеся школ № 3, изучающие немецкий язык, хотят рассказать об одном из самых важных праздников
2 вед: I think its Easter.
Я думаю, это Пасха
1 вед: You are quite right. Pupils from school number 3, we invite you.
Ты совершенно права. Ребята из школы № 3, мы приглашаем вас.
2 вед: Уou know, in Germany, as in the rest of the Europe countries, people are going to celebrate Christmas and the pupils from school № 2 will tell us about it.
Знаете, а в Германиии как и во всех европейских странах люди тоже собираются праздновать Рождество и учащиеся шк. №2 расскажут нам об этом
1 вед: And Утешева Елена from school № 2 presents a famous German rhyme by Gehte «Лореляйн»
И ещё одно стих-е знаменитого немецкого поэта Гёте «Лорелейя» расскажет Утешева Елена ученица шк.№ 2,
2 вед: And still I know that Germany is the native place of the famous rock group “Rammstein”. Now we have an opportunity to listen one of their songs. Кичигин Дмитрий from school number№ 3 will sing it.
А ещё я знаю, что Германия- родина рок группы «Рамштайн» и у нас есть возможность послушать одну из песен. Кичигин Дмитрий её нам исполнит ( песня)
1 вед. It’s a pity, but our journey has come to end. They say: « East or west, home is best.»
Очень жаль, но наше путешествие подошло к концу. Как говорят: «В гостях хорошо, но дома лучше»
2 вед. We hope, that this journey was interesting and exiting! We say thank you all the pupils, who helped us during our trip.
Мы надеемся, что это путешествие было интересным и увлекательным! Мы благодарим всех ребят, которые помогли его сделать таким
1 вед. Good bye! See you soon!
До свидания! До скорых встреч!
|