|
|
В наше время быть лидером – не просто хорошо, быть лидером – престижно. А что представляет собой такой человек? Что нужно в себе развивать, чтобы стать лидером? На эти и другие непростые вопросы ответы искали участники районной профильной смены «Я –лидер», проходившей в период с 23 по 26 марта 2015 года на базе Центра внешкольной работы. Участниками смены стали 19 школьников из поселков Магдагачи и Ушумун. Целью проведения смены было развитие способностей и воспитание молодых лидеров, способных повести за собой своих сверстников. Смена была посвящена 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. |
Гайдамака Марина Николаевна, учитель Магдагачинской школы №3, провела тренинг «Тимбилдинг как форма командообразования» с целью помочь участникам смены адаптироваться в коллективе, сплотить их и подготовить к совместной деятельности.Хлынова Татьяна Владимировна, педагог дополнительного образования ЦВР, учитель Ушумунской школы, обобщила и систематизировала знания подростков по истории Великой Отечественной войны. Занятие прошло в виде игры «Дорогами войны». Знания о важнейших этапах Великой Отечественной войны, полководцах, наградах, военной технике участники смены продемонстрировали в викторине. Расстрыгина Тамара Семеновна, педагог дополнительного образования ЦВР, учитель Ушумунской школы, организовала коллективную работу школьников в творческой мастерской «Подарок своими руками». Участники смены изготовили фоторамки в качестве подарка для ветерана войны. |
|
|
|
Пинигина Валентина Петровна, заместитель директора Центра внешкольной работы, провела беседу «Лидеры. Какие они?», во время которой участники смены размышляли над отличительными чертами лидеров. Долина Любовь Владимировна, учитель школы №2
п. Магдагачи, предложила подросткам командную игру «Мой остров», которая позволила проявить их лидерские качества. Мельникова Оксана Викторовна, педагог дополнительного образования ЦВР, учитель Ушумунской школы, познакомила школьников с символикой лидерского движения. Под руководством педагога участники смены научились основным элементам росписи по ткани, украсив футболки лидерскими эмблемами. Цупкина Олеся Николаевна, специалист отдела молодежной политики, культуры и спорта администрации Магдагачинского района, ознакомила участников смены с организацией и деятельностью волонтерского корпуса 70-летия Победы в Магдагачинском районе. |
|
|
|
Крупа Наталья Викторовна, учитель музыки Магдагачинской школы №3 побеседовала со школьниками о военных песнях, их роли в Великой Отечественной войне. Под руководством педагога участники смены разучили песню «День Победы».Пономарева Елена Юлдашевна, методист Центра внешкольной работы, ознакомила участников смены с историей мемориального памятника воинам-землякам, погибшим в боях за Родину в годы Великой Отечественной войны, в п. Магдагачи. |
|
|
|
В течение смены участники получили новые знания по истории Великой Отечественной войны, размышляли на разные темы, играли, исполняли военные песни, приняли участие в акциях, отвечали на вопросы, осваивали техники декоративно-прикладного творчества.
Профильная смена «Я – лидер» создала условия для развития лидерских и организаторских способностей ее участников, создала условия для общения и обмена опытом социально активных подростков. Школьники показали себя любознательными, активными, с огромным потенциалом, свидетельствующим об их способности на большие серьезные дела.
Участники смены, говоря о своих впечатлениях, поблагодарили педагогов и Центр внешкольной работы за интересно и с пользой проведенное время и пожелали участвовать в будущем в подобных мероприятиях.
Смена завершилась на высокой патриотической ноте. Около мемориального памятника воинам-землякам, павшим в Великой Отечественной войне, состоялась акция «Мы помним, мы гордимся». Школьники прочитали стихотворения о войне, почтили минутой молчания павших земляков, возложили цветы к мемориальному памятнику.
Районная профильная смена «Я – лидер» стала хорошим примером интеграции общего и дополнительного образования в гражданско-патриотическом воспитании молодых лидеров. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|