|
|
Итоги 11 районной научно – практической конференции учащихся «Шаг в науку».24.04.2017 |
|
21 апреля 2017года прошла 11 районная научно – практическая конференция учащихся «Шаг в науку».
Основные задачи конференции – поддержка творческих педагогов и школьников, предоставление
им возможности показать результаты работы над определённой проблемой широкой аудитории.
В адрес оргкомитета поступило 38 работ. В очном этапе конференции приняли участие 36 учащихся из 7 образовательных учреждений района: МОБУ Магдагачинской СОШ № 1, МОБУ Магдагачинской СОШ № 2, МОБУ Магдагачинской СОШ № 3, МОБУ Сивакской СОШ, МОБУ Ушумунской СОШ, МОБУ Тыгдинской СОШ, МОБУ Дактуйской СОШ. Учащиеся показали умение работать с различными источниками информации, применять разные методы её обработки.Тёплыми словами, напутствиями приветствовали участников заместитель главы по социальным вопросам С.В. Метальникова и заместитель начальника отдела образования О.Ю.Грекова. |
11 шагов в науку. Такой путь совершили исследователи нашего района. Наши юные таланты ставят необычные эксперименты, совершают новые открытия. Зачастую их пытливый ум предлагает нам различные гипотезы, версии, опыты. И неслучайно говорят, что внутри каждого из них живет вечный двигатель.11 районная конференция проводилась в рамках проведения Года экологии в России. Но кроме этого были представлены исследовательские работы и в других областях. Работали 5 секций: «Первый шаг», «Естествознание», «Точные науки», «Мои первые открытия», «Родиноведение и языкознание», которые охватывали общественно-гуманитарные предметы (история, обществознание, экономика, краеведение, русский язык, литература,); естественно-научные предметы (химия, география, биология, экология, краеведение); физико- математические предметы (математика, физика, информатика).Исследования были посвящены взаимоотношениям подростков, изучению рекреационных ресурсов Магдагачинского района, жизни земляков, изучению проблем общества и окружающей среды, здоровья человека. |
|
Интересными были выступления на такие на первый взгляд простые вопросы младших школьников, выступающих в секциях «Первый шаг» и «Мои первые открытия»: «Вода, которую мы пьем» (автор: Резвухина Эмилия, ученица 4 класса, руководитель: Показаньева Л.А., учитель начальных классов Магдагачинской СОШ №1); «Содержание мусорного ведра» (автор: Мошкова Дарья, ученица 4 класса, руководитель: Толпыго О. В., учитель биологии МОБУ Ушумунской СОШ); «Погода и народные приметы» (автор: Башева Анжелика, ученица 4 класса, руководитель: Красильникова А. А., учитель начальных классов Магдагачинской СОШ № 2); «Все начинается с яйца» (автор: Максимова Елизавета, ученица 3 класса, руководитель Клепикова О.В., учитель начальных классов МОБУ Магдагачинской СОШ № 3); «О чем говорят следы на снегу» (автор: Бодруг Мирра, ученица 2 класса, руководитель: Бодруг И.Л., педагог дополнительного образования МОБУ Магдагачинской СОШ № 3); «Конструктор Лего» (автор: Балаганский Илья, ученик 2 класса, руководитель: Хомич С.В., учитель начальных классов МОБУ Магдагачинской СОШ № 1); «Бытовой мусор в пригородных лесах-источник загрязнения окружающей среды» (автор: Ломаев Михаил, ученик 2 класса, рководитель: Сухоцкая О.Е., учитель начальных классов МОБУ Магдагачинской СОШ № 1), «История страны через историю денежных купюр» (автор: Грязнов Данил, ученик 2 класса, руководитель : Семенова О.А., учитель начальных классов МОБУ Дактуйской СОШ). |
На секции «Точные науки» отличились глубиной проработки материалов, практическим подходом к решению проблем доклады на тему «Мои экзамены и теория вероятности» (автор: Савиных Дарья, ученица 9 класса) «Метод последних цифр при возведении в степень» (автор: Тупушева Анастасия, ученица 7 класса), «Математика и ГТО» (автор: Кочнев Дмитрий, ученик 7 класса). Руководитель работ: Боровкова М.В., учитель математики МОБУ Магдагачинской СОШ № 1. Пархоменко Анна и Машукова
Кристина, ученицы 8 класса показали связь между геометрией лица и характером человека. Руководитель работ: Гаврикова О.Е., учитель математики МОБУ Магдагачинской СОШ № 3.
|
На секции «Родиноведение и языкознание » были подняты такие проблемы как «Условие успешности подростка в коллективе сверстников» (автор: Шевченко Диана, ученица 10 класса, руководитель :Кочина Л.Д., учитель истории и обществознания МОБУ Магдагачинской СОШ № 1). О состоянии рекреационных ресурсов Магдагачинского района рассказала Мальцева Кристина, ученица 10 класса МОБУ Тыгдинской СОШ(руководитель: Примак В.Д., учитель географии).
Новикова Елизавета, ученица 7 класса МОБУ Тыгдинской СОШ в своей работе рассказала о влиянии литературы и кино на решение экологических проблем. (Руководитель: Карпенко А.Ю., учитель русского языка и литературы). Шохирева Анастасия, ученица 9 класса МОБУ Дактуйской СОШ в своей работе «Игры разума, или роль снов в художественной литературе» раскрыла связь между разумом и сном. (Руководитель: Пржиалковская Н.В., учитель русского языка и литературы). |
На секции «Родиноведение и языкознание » были подняты такие проблемы как «Условие успешности подростка в коллективе сверстников» (автор: Шевченко Диана, ученица 10 класса, руководитель :Кочина Л.Д., учитель истории и обществознания МОБУ Магдагачинской СОШ № 1). О состоянии рекреационных ресурсов Магдагачинского района рассказала Мальцева Кристина, ученица 10 класса МОБУ Тыгдинской СОШ(руководитель: Примак В.Д., учитель географии).
Новикова Елизавета, ученица 7 класса МОБУ Тыгдинской СОШ в своей работе рассказала о влиянии литературы и кино на решение экологических проблем. (Руководитель: Карпенко А.Ю., учитель русского языка и литературы). Шохирева Анастасия, ученица 9 класса МОБУ Дактуйской СОШ в своей работе «Игры разума, или роль снов в художественной литературе» раскрыла связь между разумом и сном. (Руководитель: Пржиалковская Н.В., учитель русского языка и литературы). |
|
|