Секция №2: «Воспитать человека: можно, сложно, невозможно?!»
Помогите! Подросток…..
Подростковый кризис вечен, ноособенно актуальным и опасным он стал в наше непростое время.
Сегодняшний подросток знает о человеческой жестокости гораздо больше, чем знали его родители. Фильмы, песни, даже мультфильмы наполнены драками и убийствами.
В потоке современной информации подростку становится все труднее разобраться в чем-то самостоятельно, поэтому им в большей степени воспринимается только развлекательная информация, не требующая интеллектуального напряжения. Просиживание часами перед компьютером ведёт к постепенной утрате способности к самореализации и самоуправлению, решению трудных задач.
Живя в виртуальном мире, подростки не хотят и не умеют завязывать отношения в реальной жизни, становятся инфантильными.
Развивается психологическая зависимость, жизнь без сети становится пустой и скучной.
Подростковый период – важнейший этап жизни, во многом определяющий судьбу человека. Его можно сравнить с распутьем: в одну сторону – к реальной взрослости, когда он принимает ответственность за себя, свои действия, а в другую – к внешней, иллюзорной взрослости.
Социологи отмечают, что в настоящее время в России, несмотря на наличие разного рода учреждений, призванных обучать и воспитывать, все же отсутствуют условия для приобретения подростками жизненно важных знаний и умений, для их реального участия в серьёзных общественно значимых делах.
В Магдагачинском районе сегодня на внутришкольном контроле находятся 92 подростка, в ОВД – 35. Из них в кружках и секциях заняты 76.
Почему так происходит? Как помочь нашим детям становиться самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми?
Что могут предложить учителя, классные руководители, организаторы воспитательной работы, педагоги дополнительного образования, родители, администрация образовательных учреждений? Форум
Работа форума продлится до 01 сентября 2010
Для участия в секциях форума необходимо пройти регистрацию. Зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы и оставлять свои комментарии. Инструкция по работе с форумом.
|
|
|